Элементы дизайна, позволяющие повысить конверсию сайта

Элементы дизайна, повышающие конверсию сайта. Какие элементы дизайна работают на повышение конверсии сайта:

  • наличие заголовков, которые отвечают потребностям пользователя: «Вам нужны деньги», «Ищете квартиру» и т.п. лучше, чем «мы даем кредиты», «предлагаем квартиры в аренду». Выяснить какой заголовок лучше можно используя a/b тестирование; наличие максимально простой формы заявки/заказа. Это может быть форма запроса на обратный звонок или получения более подробной информации;
  • короткие, информативные, емкие тексты;
  • разнообразное наполнение сайта: тексты, картинки, видео, инфографика;
  • используйте кнопки вместо ссылок, для получения клика. По результатам a/b тестирования на кнопку конверсия возрастает от 20 до 200%. Не стоит забывать про такое явление как «синдром приедания», но для сайтов привлекающих большое количество новых посетителей этим явлением можно пренебречь, остальным стоит периодически изменять дизайн кнопки. Размещение кнопки в верхней части формы повышает CTR на 30%, по результатам исследования компании Chitica;
  • увеличение скорости загрузки страницы, замедление загрузки на 100 Мс снижает конверсию на 1 %;
  • используйте в дизайне цвета, которые соответствуют предпочтениям вашей целевой аудитории. По мнению ведущих вебдизайнеров цвета, вызывают следующие ощущения:
    — синий — безопасность и доверие, или спокойствие и мир,
    — зеленый — свежесть,
    — желтый — энергий и бодрость, или осторожность,
    — пурпурный — одухотворенность или эксклюзивность,
    — розовый — романтичность, красота, любовь, нежность.

Элементы дизайна, снижающие конверсию на сайте:

  • длинные, перенасыщенные ключевым запросом, нечитаемые тексты;
  • формы для интерактивного взаимодействия с большим количеством полей, требующие введения не обоснованно личной информации и т.п.;
  • рекламные, не ориентированные на потребности посетителя заголовки;
  • наличие большого количества рекламы на страницах сайта, особенно сторонних компаний;
  • яркие отвлекающие внимание элементы (рекламные баннеры, большие картинки, видеоблоки и другие динамические элементы) на страницах принятия решения.
Запись опубликована в рубрике Общая. Добавьте в закладки постоянную ссылку.