Последние тенденции в развитии блогов

Последние тенденции в развитии блогов

Буквально за несколько последних лет ведение блогов превратилось из обычного безобидного хобби в полноценный способ заработка. По статистике, порядка 60 процентов компаний, работающих в сферах B2B, считают блоги наиболее ценным источником информации для большинства пользователей.

Одно из крупных зарубежных медийных агентств каждый год проводит опрос более тысячи блоггеров с целью выяснения их отношения к блогу и его ведению, а также к серьезности выполнения тех или иных целей на блоге. Результаты опроса оказались следующими: на рынке идет активное превращение блоггинга из хобби в профессиональную деятельность, причем профессия постепенно набирает обороты.

Благодаря многочисленным опросам и сбору статистики можно сделать следующие выводы о тенденциях развития блоггинга:

  • В среднем блоггеры стали затрачивать на создание каждой записи значительно больше времени, чем раньше. С учетом огромного количества блогов, подписчиков уже не заинтересовать сомнительной информацией на полстраницы. Следовательно, ведется качественная работа над увеличением и удержанием аудитории.
  • Большинство блоггеров на наполнение сайта тратят свое обычное рабочее время, и во многом считают ведение блога пусть приятной и интересной, но все-таки работой, а не отдыхом.
  • В блогах стало практически обязательным использование не только текстового контента, но и видео/фото, причем их уникальность и высокое качество в приоритете.
  • Социальные медиа стали самым популярным способом продвижения блога в массы.
  • Две трети блоггеров имеют как минимум два или более сайтов.
  • Три четверти всех блоггеров пишут посты минимум на три тысячи слов – это действительно много.
  • Практически все блоггеры сами пишут и редактируют статьи, при этом стараются обновлять сайт как минимум один или несколько раз в неделю, не превышая максимальных временных промежутком между новыми записями.

На чём зарабатывают?

Более того, самые известные блоггеры очень много времени тратят на создание каждой отдельной записи. Владельцы крупнейших из них регулярно отводят до 12 и более часов времени на написание одного единственного поста. Иначе говоря, даже чисто человеческая работа на сбор информации, ее анализ, структуризацию, создания фото-контента, написание статьи и т. п. может оцениваться в несколько тысяч рублей.

Как результат этих изменений, блоги превратились из обычного способа выражения своего мнения о чем-либо для автора в полноценные крупные проекты с огромной аудиторией (которая собирается за счет интересного и качественного контента). Заинтересованность автора и его компетенция в тематике блога позволяет создавать профессиональный контент одному единственному человеку. При всем этом средняя стоимость платной рекламной публикации в блоге выросла в разы, вплоть до нескольких десятков тысяч рублей. На столько же увеличился и эффект публикаций. Эффективный заработок на блоге может превышать среднюю зарплату в несколько раз, а усилия на наполнение такого блога займут как раз все рабочее время.

Запись опубликована в рубрике Блоги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.